8 800 100-40-37   ⋅  

Обновление Коннектор.Клиента

3 апреля 2024

Мы обновили Коннектор.Клиент и завершим поддержку неактуальных версий до 1 мая 2024 года. Как проверить актуальность вашей версии и самостоятельно обновить коннектор, рассказываем в новости.

Чтобы продолжать использовать коннектор, следуйте инструкции:

  • проверьте версию коннектора в папке logs, файл Connector.Client.exe. Далее выберите Свойства → Подробно → Версия продукта;

  • если ваша версия ниже 2024.2.551, обновите коннектор;
  • для обновления скачайте актуальный файл в веб-интерфейсе Диадока. Для этого в разделе «Настройка» выберите «Скачать средство обновления Коннектор.Клиента».

  • скачается архив Connector.Client.IkarusUpdater.zip;
  • архив нужно распаковать и запустить файл Connector.Client.IkarusUpdater.exe. Именно этот файл обновит коннектор до актуальной версии.

Если возникнут сложности, обратитесь за помощью в техподдержку.

Источник: https://www.diadoc.ru/blog/50544-obnovlenie_konnektorklienta


Другие новости

28 апреля

Решения, которые ФНС направляет в ответ на апелляционную жалобу, теперь отображаются на странице документооборота по жалобе.

28 апреля

Теперь в Экстерне можно скачать полный список отправленных документов в ФНС, СФР и Росстат в Excel — даже если форм было больше 5000. Кроме этого, отчеты Росстата в таблице можно отсортировать по ОКПО.

28 апреля

Теперь для того, чтобы узнать, за какой период был отправлен запрос на сверку с ФНС, не нужно заходить в документооборот. Эта информация отображается прямо в общем списке. Также для поиска запросов по периоду можно воспользоваться фильтрами.

28 апреля

Теперь отправленные отчеты ФНС, СФР, Росстат и другие формы можно распечатать прямо из общего списка документов.