8 800 100-40-37   ⋅   Краснодар

Контур.Доступ принял участие в бизнес-завтраках для IT‑директоров и IT‑специалистов Ижевска и Челябинска

16 мая 2023

В апреле 2023 года Контур провел деловые завтраки для представителей крупного бизнеса Ижевска и Челябинска. Участники познакомились с импортозамещающими сервисами Доступ, Толк и Стрим. 

Эксперты Контура рассказали, как российские компании могут поддерживать необходимые бизнес-процессы в условиях, когда ряд зарубежных программ ушел из РФ. 

Контур.Доступ позволяет управлять компьютерами дистанционно и организовать удаленную поддержку сотрудников и клиентов, также сервис можно использовать для доступа к удаленному рабочему столу. 

Контур.Доступ включен в реестр российского ПО, и это служит для бизнеса дополнительной гарантией, что сервис надежен, произведен в России и нет риска, что его разработчик уйдет с рынка. 

Толк и Стрим, сервисы для видеоконференций и онлайн-трансляций, помогают крупным компания сохранить эффективную коммуникацию. 

Участники в неформальной обстановке обсудили возможности продуктов. В завершении бизнес-завтраков прошла викторина, где победителям вручили приятные призы.

Источник: https://kontur.ru/dostup/news/43554-bz_dlya_it_direktorov_i_it_specialistov


Другие новости

1 ноября

В разделе «Проактивные выплаты» появились новые фильтры и дополнительные реквизиты в списке входящих документов. Благодаря этому можно быстрее находить нужные сведения, анализировать статусы выплат и видеть, по каким договорам и периодам нетрудоспособности поступили сообщения от СФР.

31 октября

Это поможет быстрее оформить пособие и избежать лишних запросов в СФР. Особенно удобно, если вы приняли нового сотрудника — данные о его доходах за последние два года поступят автоматически.

31 октября

Теперь вы можете выгружать список мероприятий из раздела «Трудовые книжки (ЭТК)» в Excel. Это упрощает сверку с внутренними системами, позволяет быстро проверить статусы мероприятий и работать с данными в привычной таблице.

31 октября

В сервисе обновлены проверки отчетов перед отправкой: часть предупреждений переведена в ошибки. Теперь система заранее показывает критичные несоответствия, чтобы их можно было исправить до отправки и снизить риск отказа.