8 800 100-40-37   ⋅  

Бесплатные консультации для поставщиков

25 мая 2020

Контур открыл горячую линию для пользователей 3 продуктов: УЦ, Сопровождение торгов и Закупки. Специалисты расскажут, какие изменения появились в закупочном законодательстве, и дадут совет, как решить непростую ситуацию.

В связи с пандемией в законодательство в сфере торгов внесли десятки поправок. Маркетолог проекта Елена Белоусова надеется, что с помощью горячей линии клиенты Контура продолжат заниматься закупками и выйдут из карантина без больших потерь. Специалисты сэкономят бизнесу время и силы, помогая сориентироваться в изменившихся правилах.

О чем можно спрашивать

  • Какие появились поправки и как они повлияют на работу с торгами?
  • Какими льготами вправе воспользоваться поставщики?
  • Как во время карантина заключать или расторгать контракт?
  • Как отсрочить исполнение обязательств по контракту?

Также экспертам можно адресовать общий вопрос по закупочному законодательству или описать сложную ситуацию с закупкой, в которую вы попали. Они посоветуют, как поступить и куда обратиться.

Эксперты не обладают квалификацией профессионального юриста. Если вас интересует узкая тема, лучше обратиться к профильному специалисту.

Кому можно спрашивать

  • Пользователям, которые приобрели действующие квалифицированные сертификаты электронной подписи в Удостоверяющем центре Контура. Горячей линией не смогут воспользоваться клиенты, купившие ЭП в другом сервисе Контура.
  • Пользователи Контур.Закупок, у которых оплачен любой тариф.
  • Пользователи услуг сопровождения торгов, оплатившие любой комплексный тариф в течение последнего года или купившие отдельную услугу в течение последнего полугода.

Куда написать

Обратиться за помощью можно в чат или письмом на почту extp@kontur.ru. Эксперты на связи по будням с 07:00 до 18:00 мск.


Другие новости

21 ноября

ФНС обновит форматы и порядок заполнения у основной налоговой и бухгалтерской отчетности. В Контур.Экстерне вы сможете отчитаться по актуальным требованиям — новые формы появятся в сервисе перед началом срока их сдачи.

20 ноября

Теперь пользователи тарифа «Учетный» в Экстерне, у которых подключен Контур.ОФД, могут получать из касс отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Это сокращает время на работу с документами и снижает риск ошибок.

20 ноября

Обновление вызвало много вопросов у пользователей. Мы возвращаем статусы в прежнее состояние и продолжим работу над их улучшением.

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.